Как работать с поисково-мониторинговой системой ФСС?

Как работать с поисково-мониторинговой системой ФСС?

Поисково-мониторинговая система Фонда социального страхования РФ является хорошим помощником для бухгалтеров, так как именно для упрощения их работы созданы все сервисы системы. Требуется официальная регистрация на портале, а потом будут доступны все блоки для использования.

Как система помогает бухгалтеру

Вот перечень главных функций, которые выполняет данная система:

  • прямо в этой системе можно подготовить отчет по форме 4 ФСС РФ;
  • можно досконально проверить отчет с помощью специальной программы, которая поможет найти ошибки и сама их устранит;
  • страхователь имеет возможность предварительно сообщать о выездных проверках, которые планируется провести;
  • позволяет узнать результаты камеральных проверок;
  • можно автоматом рассчитать пени за несвоевременную оплату налоговых взносов;
  • есть возможность получить дополнительную информацию из баз данных ФСС, к которым относятся: данные о регистрации страхователей, формы 4 ФСС РФ за предыдущие периоды, состояния взаимных расчетов с исполнительными органами фонда.

Регистрация на портале

Регистрация на портале ФСС Чтобы пользоваться всеми возможностями портала, нужно зарегистрироваться на портале. Зарегистрироваться на портале можно двумя способами: личным пользовательским профилем или регистрацией как официальный пользователь.

Чтобы подать заявку на регистрацию, как официальный пользователь, требуется немного больше времени — орган ФСС должен подтвердить заявку, рассмотрев ее. Стоит подождать официальной регистрации, ведь тогда перед вами откроется больше возможностей.

Рассмотрим детальную схему регистрации на портале:

  • поле подачи заявки на регистрацию находится под полями для введения логина и пароля — в верхнем углу страницы слева;
  • полностью заполните поля формы;
  • на указанный адрес электронной почты придет письмо, в котором будет указана инструкция по подтверждению регистрации;
  • если Вы не последуете инструкции, то через 2 недели регистрационные данные будут удалены и придется по-новому их заполнять;
  • если Вы забыли пароль, который указывали при регистрации, то воспользуйтесь полем «Забыли пароль», и на Ваш электронный ящик придется письмо с указанием дальнейших действий;
  • иногда при регистрации возникают проблемы, чаще всего они бывают связаны с указанием неправильного пароля, поэтому внимательнее читайте указания к его созданию.

После того, как все пункты регистрации успешно пройдены, вам нужно получить полный доступ к информации своей организации. Нужно во вкладке «Профиль-Организации» внести данные о своей компании, далее нужно переписать каждое заявление страхователя, с согласия руководства этого предприятия, ставится печать предприятия, отправляется по обычной почте России бумажный оригинал написанного заявления в отделение Фонда копию или оригинал. Как только все эти действия сделаны правильно, вам будут предоставлены права доступа расширенного характера.

Подготовка 4-ФСС

Имеется немало моментов, которые необходимо учесть при подготовке 4-ФСС отчета:

  1. Сдача отчетности по форме 4-ФСС Данные об изменении юридического адреса можно исправить в режиме «страхователь», там есть кнопка под названием «регистрировать регистрационные данные»;
  2. Ставка определяется специальным шифром, который указывается в тот момент, когда раздел создается. Все шифры разделов обозначаются в бланке 4-ФСС. Если у вас какая-то ошибка, то стоит удалить раздел и создать его по-новому, а также указать правильный шифр при создании раздела;
  3. Чтобы осуществить контрольный подсчет, применяя регрессивную шкалу, необходимо подготовить информацию о зарплате работников. Для формы 4-ФСС вся информация только консолидированного значения. Именно поэтому контрольный подсчет с использованием регресса на основании определенных данных невозможен. Именно поэтому не стоит обращать никакого внимания на сообщения, в которых сообщается о несовпадении сумм — контрольной и введенной;
  4. Печатать ведомость не очень удобно, потому что разные браузеры по-разному обрабатывают страницы — очень часто некорректно. Именно поэтому удобно распечатывать отчет, нажав на кнопку «печать», которая сохранит документ на вашем персональном компьютере. Документ будет на компьютере, а потом его можно будет распечатать сколько угодно раз

Что такое кредиторская задолженность предприятия?Кредиторская задолженность организации: что это такое?

Формулу расчета средней заработной платы найдете у нас.

Как правильно заполнить назначение платежа в платежном поручении: http://boss-consult.ru/buch/money/kak-zapolnit-naznachenie-platezha.html

Сдача отчетности по форме 4-ФСС в 2015 году

Как только подготовлен отчет по 4-ФСС, то его нужно отправить в Фонд. Для этого необходимо принести отчет в распечатанном виде в исполнительный орган Фонда, в котором Ваша фирма стоит на учете, а также туда можно отправить письмом, описав все вложения.

Чтобы подготовить отчетность, не понадобится никакого сложного программного обеспечения, достаточно только обычного браузера, поэтому работать с программой несложно, но она значительно облегчает подготовку документального отчета.

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть! Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже:

Полезный материал? Подписывайтесь на обновления портала
по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,
Одноклассниках, Твиттере или Google Plus.

Получайте обновления прямо на электронную почту: 

Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим партнерам и друзьям
с помощью социальных кнопок.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.